Израильтяне отказались покупать воздух

43-летнй израильтянин Йоэль Цур, шеф-повар по профессии, два года назад решил продавать в Израиле модный товар, ставший «хитом» в США, Европе ряде стран Латинской Америки: персональные кислородные баллончики Big Ox.
Баллончики содержат 89% чистого кислорода с «тонизирующими» ароматическими добавками — мята, цитрус и т.п. Производители продают их как полезное для здоровья тонизирующее средство, способное повысить умственную и физическую работоспособность, снять усталость, избавить от головной боли и похмельного синдрома, улучшить самочувствие при недосыпании и стрессе — в общем, решить множество повседневных человеческих проблем.
Цур приобрел лицензию у компании, став ее эксклюзивным дилером в Израиле, оформил разрешения на импорт в минздраве и раввинате, вложил большие средства в рекламу — но в Израиле, в отличие от США, товар полностью провалился, сообщает Haaretz.
Израильтяне, как и жители других западных стран, в целом охотно покупают различные оздоровительные средства. Однако покупать «35 живительных вдохов» в красочной упаковке израильские потребители категорически не пожелали: как говорит сам Цур, местная публика осталась в твердом убеждении, что ей пытаются продать обычный воздух по цене 70 шекелей за маленький баллончик.
Этот бизнес-провал, похоже, говорит о том, что израильтяне, в отличие от жителей других развитых стран, не ощущают дефицита свежего воздуха.
источник news.israelinfo.ru

Discussion Area - Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.