После вступления Украины в ВТО иномарки подешевели всего на 4%

в среднем снижение цен на новые автомобили на украинском рынке в июне—августе составило лишь 3%, на импортные — 4%. Несоответствие между реальным снижением цен на автомобили после принятия Украины в ВТО и рекламными лозунгами объясняется достаточно просто. Ряд импортеров и автодилеров, декларируя удешевление всего модельного ряда, к примеру — до 15%, цены на флагманские модели снижали всего на 1-2%. Скажем, в начале июня официальный дистрибьютор General Motors в Украине автогруппа «Кадиллак, Шевроле, Хаммер» объявила о 10%-ном снижении цен на модельный ряд 2008 года, но стоимость самого популярного Cadillac Escalade 6,2i де факто не изменилась — $105 тыс. Корпорация «АИС» задекларировала снижение цен на Citroe..n до 35 тыс. грн, но популярная малолитражка C1 подешевела всего лишь на 1,2 тыс. грн (1,7%) — до $13 960. Официальный импортер автомобилей Mazda в Украине компания «АВТО Интернешнл» приняла решение о снижении стоимости автомобилей Mazda  от 6% до 10%, и Suzuki — от 5% до 10%. Однако в салонах дилеров популярная модель Suzuki New Swift 1,3i GLX подешевела всего на 2% — до 103,6 тыс. грн, а востребованная средним классом Mazda 3 1,6i и вовсе подорожала на 3% — до 136,3 тыс. грн. При этом автодилеров нельзя уличить в лукавстве, ведь цены на «весь модельный ряд», как правило, обещали снизить официальные импортеры.

источник Контракты

Comments are closed.